Вопрос про дестров.

A

Alexz

Member
Points
37
Здравствуйте. У меня возник вопрос про дестров. Не могу тут качаться дестром на париках. Лвл дестра 66 Бафф на воина у нпц. Эквип ТМх сет, топ А пика на угол, А бижа. Пробовал дестрить в лоа, в вичах. Просто тупо не отжирается. В вичах к примеру, собирал большую и маленькую комнату. Под дамагу всё норм, частенько проходят криты, попадаю нормально. Но не могу отожраться. Или дамаг мобов завышен, или в вампириком что-то не так. С таким баффом я на своем лвле должен выносить пол катакомб даже без лимитов. У меня большой опыт игры за дестра, я игра и на фришках и на птс. Но такого как тут я еще не встречал. Чтобы с таких эквипом и баффом не вынести 1,5 комнаты в вичах... Ответьте пожалуйста - может это у вас задумка такая?
 
3JIA9IIIE4EHIOXA

3JIA9IIIE4EHIOXA

Member
Points
6
Здравствуйте. У меня возник вопрос про дестров. Не могу тут качаться дестром на париках. Лвл дестра 66 Бафф на воина у нпц. Эквип ТМх сет, топ А пика на угол, А бижа. Пробовал дестрить в лоа, в вичах. Просто тупо не отжирается. В вичах к примеру, собирал большую и маленькую комнату. Под дамагу всё норм, частенько проходят криты, попадаю нормально. Но не могу отожраться. Или дамаг мобов завышен, или в вампириком что-то не так. С таким баффом я на своем лвле должен выносить пол катакомб даже без лимитов. У меня большой опыт игры за дестра, я игра и на фришках и на птс. Но такого как тут я еще не встречал. Чтобы с таких эквипом и баффом не вынести 1,5 комнаты в вичах... Ответьте пожалуйста - может это у вас задумка такая?


я хз друг что у тебя не получается, я играл за гнома здесь и по 2-3 комнаты собирал и выносил
 
Djuni

Djuni

Active Member
Points
13
я спойлером с пикой на скорость (катакомбах запретного пути) комнаты 3 собираю и норм сношу тоже баф от нтпс ы бижа ы сэт и норм отжирается там ток единственный нюанс что надо к стене прижиматься чтоб угол атаки цеплял больше мобов а так норм
 
A

Alexz

Member
Points
37
я хз друг что у тебя не получается, я играл за гнома здесь и по 2-3 комнаты собирал и выносил
Сегодня пробовал дестрить в фоге в первой комнате. Дестр 76 лвла в ИК сете, с атрибученной Ы пикой, АК, под варриор баффом от нпц + котом. В итоге выносит одну комнату только под рейджем + зеалотом, рейджем + френзи или рейджем + гатс. Просто под баффом и рейджем не тянет даже одну комнату. Просто не отжирается, нормально попадает по мобам но нет достаточного вампирика. Раньше везде где я играл на эпилоге, первые 2 комнаты без труда выносятся в А шмоте под пп баффом + СД / СВС + рейджем. Здесь же вообще как то всё усложнено для дестров. В ы шмоте под фулл баффом не тяну даже одну комнату. Админы, пожалуйста посмотрите механику дестрокача.
 
A

Alexz

Member
Points
37
Походу дело в большом дамаге от мобов. 2 комнаты даже с гутсом тяжко довести. Так не должно быть. Фог наооборот был переделан для кача для полеармщиков. Если тут в Ы эквипе под фулом не идет кач, то что тогда можно сказать о стакато? Админы, не могли бы вы в инфе по мобам, ну в окошке которое появляется когда выделяешь моба, добавить инфу о статах? Очень интересно сравнить.
 
A

Alexz

Member
Points
37
Короче это бред. Я выкладываю скрины с уроном от мобов после включения гутса. Обратите внимание на серию "критов" 297 304 и 644 урона. Конечно тут никакие лимиты не спасут. Прошу пофиксить такой нереальный дамаг от мобов. Учитывайте что на мне был ИК сет и фуллбафф.

Shot00000.jpg
Shot00001.jpg
Shot00002.jpg
Shot00003.jpg
Shot00004.jpg
 
V

Vetrorez

New Member
Points
3
Согласен.гномы нормально еще стоят а вот с дестрами чето не то однозначно
 
Symonne

Symonne

mmoGo™
Points
4
У данных монстров есть два умения, один магический и гатс от него никак не защитит (и довольно высокий шанс магического критического удара), второй как у дагерщика, с возможностью критического удара. Поэтому умениями может быть довольно высокий урон по Вам.

У магического умения данного монстра очень маленький откат, поэтому он его использует довольно часто.
 
A

Alexz

Member
Points
37
Никогда мобы в фоге не били магией, даже в с4 и интерлюде. Лавазавры использовали скилл, когда дышали огнём, но даже он был физический. А в грации фог переделали специально под полеармщиков. Его стало проще фармить дестрам и ВЛам. Поэтому возникает вопрос - откуда у вас такая информация по магическим умениям у этих мобов? В базе l2kc.ru у мобов в первых комнатах всего 2 активных умения Death Bomb и Bleed, и оба скилла физические. И тут дело не только в фоге. Раньше до этого я также дестрил в катах. И там тоже такая же ситуация, очень больно бьют мобы и тяжело отожраться вампириком даже под лимитами. Возможно тут на сервере в целом очень занижен откат на умения. Я вам говорю как игрок за дестра со стажем: с таким эквипом и баффом фог должен выноситься на ура. Если вы со мной не согласны, то укажите пожалуйста первоисточники, откуда у вас такая информация по мобам. Я честно, в смятении. Заранее спасибо.
 
A

Alexz

Member
Points
37
Снова поднимаю эту тему. И на этот раз я понял причину, почему дестры не тянут парики. Тут порезан вампирик. Я выкладываю скрины с очередной попытки в фоге подестрить на жуках. С последнего замаха перед смертью дестр нанёс следующую серию урона:
680
748
5710 (крит)
905
6551 (крит)
963
6349 (крит)
740
754
4477 (крит)
648
5925 (крит)
4948 (крит)
4571 (крит)
Затем следом мобы нанесли мне:
241
154
108
136
96
127
после чего я умер.
Согласно описаниям скиллов вампирика Chant of Blood Awakening переводит в хп 9% от нанесённого урона, а дэнс вампирик 8%. Получается что с последнего замаха я должен был отожраться на
0.17*(680+748+5710+905+6551+963+6349+740+754+4477+648+5925+4948+4571)=0.17*43969=7474
Но мобы нанесли мне всего лишь 241+154+108+136+96+127= 862
Что за парадокс?
Я с первых дней игры дестром заметил что что-то не то. В лоа 1 дестр не вытягивал даже 6-7 мобов. Потом в вичах также умирал по непонятной причине. В начале фога я списал на то что мобы больно бьют магией. Но тут на жуках они бьют нормально.
Прошу администрацию разобраться.
Shot00005.jpg
Shot00006.jpg
Shot00007.jpg
Shot00008.jpg
Shot00009.jpg
Shot00010.jpg
Shot00011.jpg
 
A

Alexz

Member
Points
37
Уважаемая администрация, новый ивент это конечно хорошо. Но что с порезанным вампириком, из за которого дестр не может качаться на париках? В соседней теме я привёл все факты по этому поводу.
 
Symonne

Symonne

mmoGo™
Points
4
Уважаемая администрация, новый ивент это конечно хорошо. Но что с порезанным вампириком, из за которого дестр не может качаться на париках? В соседней теме я привёл все факты по этому поводу.
Никто вампирик дестрам не резал, он одинаковый для всех.
 
A

Alexz

Member
Points
37
Но как тогда объяснить тот факт, что с предсмертного замаха пикой, я нанёс в общей сложности 43969 урона. Согласно формулам я должен был отожраться на 8% от этого урона под денсом вампирика и на 9% от чанта блад авейкенинг. То есть 0.17*43969 = 7474. Но сразу после этого замаха мобы мне нанесли 862 урона и я умер. Так такое может быть? Я выложил скрины с уроном.
 
Kanna

Kanna

mmoGo™
Команда форума
Points
0
Прошу администрацию разобраться.
Вы имеете не правильное представление о том как работает вампирик с пикой. Если обратиться к официальной информации(патчноуты) времен хроник "Камаэль" то мы можем заметить вот такую информацию:

Данная страница не сохранилась на официальном сайте, ее можно посмотреть только на сайте "Веб Архива" Тык!

vamp.JPG


"Вампирик скилы с пикой теперь будут работать по другому. Количество поглощенного HP экспоненциально уменьшается после первой цели. Количество поглощенного HP, полученного от второй цели, будет меньше, чем от первой, от третьей меньше, чем от второй, и так далее."

Ключевой момент:
Поглощение уменьшается экспоненциально - это значит что количество поглощенного HP от второй, третьей и т.д. целей уменьшается очень быстро. Из этого следует, что количество получаемого HP практически не зависит от количества атакуемых целей, если мы говорим о количестве мобов больше 3-5 штук.​
Для более наглядного понимания:

Точную формула расчета поглощаемого HP я не знаю, потому что она спрятана в сервере. Но опираясь на словесное описание принципа работы я могу построить график используя формулу где: x - количество мобов, y - количество получаемого HP. Мы не берем во внимание значения атаки, критов, скорости атаки, зашиты моба, и т.д.

vamp_2.JPG


Если построить график этой функции то мы получим:

vamp_3.JPG


Если мы возьмем целые числа находящиеся на оси x и найдем точки пересечения с графиком функции то получим следующие значения y:

vamp_4.JPG


Из этих данных видно, как будет увеличиваться количество получаемых HP в зависимости от количества мобов. Количество получаемого HP быстро растет для количества мобов от 1 до 5, а дальше замедляется. Примерно так же это будет выглядеть на сервере.
 
Верх Низ