Не заходит в игру

  • Автор темы 3JIA9IIIE4EHIOXA
  • Дата начала
RAM

RAM

Member
Points
42
Попробуйте положить апдейтер не в папку с игрой - а рядом с папкой игры!
Саму папку с игрой переименовать в lineageII - по теории должно сработать.
Попробуйте скачать и установить один из этих файлов для 32-х битных систем Windows для 64-х битных систем Windows.
попробовал и не помогло
 
RAM

RAM

Member
Points
42
коротко - плюнул, крякнул, склеил изолентой и вот зашел наконец то хз сам как, много чего пробовал
зашел а дальше логина не пускает, это сервер упал и попробовать позжэ или надо что то дальше мутить ?
123.jpg
 
Kanna

Kanna

mmoGo™
Команда форума
Points
0
В результате тестов на Windows 10 x64 был выявлено: апдейтер перестает выдавать ошибку отсутствия файла msvcp110.dll после установки пакета обновлений Visual C++ для Visual Studio 2012 (x86) на который была дана ссылка в предыдущем посте.
 
  • Like
Реакции: RAM
A

Alexz

Member
Points
43
Апдейтер работает отвратительно, одну папку систем проверяет и скачивает минут 40...
 
  • Like
Реакции: RAM
Symonne

Symonne

mmoGo™
Points
4
Ошибку выдает не апдейтер, а сама игра, она требует распространяемый пакеты Visual C++ 2012 года. Это всязанно с наработками нового автозахода, который не связан с защитой сервера.


Апдейтер работает отвратительно, одну папку систем проверяет и скачивает минут 40...

Скорее всего Вам скачало полный клиент в папку LineageII, местоположение было изменено в связи с добавлением игры аллоды онлайн.
Теперь около апдейтера mmoGo Center.exe будет две папки LineageII и Allods, а в дальнейшем больше игр, которые, возможно, будут добавлены в проект.

В среднем, при скорости интернета 100 Мбит\Сек, Аллоды скачивает за 18 минут, Lineage 2 за 10 минут.

Выглядеть это будет примерно вот так:

998
 
Djuni

Djuni

Active Member
Points
13
Всем привет я хз просто скачал новый адаптер проверил им клиент а в игру захожу через старый и все норм.
 
lightguard

lightguard

Member
Points
26
какая-то странная проблема у меня.
У меня L2 установлена на 2х компьютерах, второй послабже, но система одна и та же win7x64. Когда был еще старый апдейтер, всё работало. апдейтер перестал работать когда в него добавили функцию автоматического входа в аккаунт. Сейчас, когда сделали новый апдейтер, я снес полностью папку с игрой, скачал апдейтер, скачал обновление С++ которое вы рекомендуете установить, но ничего не помогает. Устанавливается библиотека mmoGo.dll и система выдает ошибку, пишет "прекращена работа приложения mmoGo center и всё. Подскажите в чем может быть проблема, второй компьютер с такой же системой без проблем всё работает
 
lightguard

lightguard

Member
Points
26
Помогло обновление системы, вопрос снят.

Но появился новый вопрос. попробовал зайти в игру, запустил апдейтер, началась проверка файлов, файлы проверяет крайне медленно по сравнению со вчерашним днем, плюс если первый комп нормально работает несмотря на обновление, то второй комп вообще лег
 
lightguard

lightguard

Member
Points
26
а нет, оба компа легло, спасибо
 
lightguard

lightguard

Member
Points
26
Могу. я запускаю лончер, он начинает проверку клиента. Проверка клиента проходит в темпе примерно 1% в 10 минут. Если запустить диспетчер задач видно, что лончер хавает примерно 2-3% процессора, и 10-15% оперативки, это немного. Но сам компьютер начинает жестко тупить, виснет всё, браузеры, программы в фоне, активные программы. С чем это связано не знаю. кстати, при включенном лончере не срабатывает комбинация ctrl+alt+delet, пишет ошибку. Диспетчер через строку запускается, но тоже подтупливает. связываю только с работой лончера так как после перезагрузки компьютера всё начинает работать нормально
 
Symonne

Symonne

mmoGo™
Points
4
Могу. я запускаю лончер, он начинает проверку клиента. Проверка клиента проходит в темпе примерно 1% в 10 минут. Если запустить диспетчер задач видно, что лончер хавает примерно 2-3% процессора, и 10-15% оперативки, это немного. Но сам компьютер начинает жестко тупить, виснет всё, браузеры, программы в фоне, активные программы. С чем это связано не знаю. кстати, при включенном лончере не срабатывает комбинация ctrl+alt+delet, пишет ошибку. Диспетчер через строку запускается, но тоже подтупливает. связываю только с работой лончера так как после перезагрузки компьютера всё начинает работать нормально

Скорее всего у Вас нагрузка на диск максимум. В ближайшее время мы добавим настройки, где можно выбрать тип диска HDD или SSD.
 
Сверху Снизу