Экскурсия в Пангею

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Dision

Dision

mmoGo™
Points
7


территория слияния миров

пангея представляет собой огромную территорию, куда ведут дороги сразу с нескольких серверов. лишь одна раса с каждого сервера может занять там одну из баз. все остальные базы будут считаться враждебными.

история пангеи

пангея - центр земель древней расы рунов. шло время, грунт омывался водой, скалы осыпались под натиском ветра. год за годом осколки земель пангеи разрушались и уплывали в пространстве все дальше и дальше от калдора, пока, каким-то образом, не были затянуты в иное измерение. разрушение блуждающих земель прекратилось, утечек ида не происходило, осколки пангеи замерли в пространстве. по сей день там стоят древние крепости, построенные рунами когда-то, пустые и нерушимые. право владеть ими будет дано самым сильным даэвам.




структура земель

мир пангеи состоит из четырех локаций.
в каждой локации находится одна большая крепость, 4 базы вне зоны осады и 8 артефактов. полет разрешен везде, кроме крепостей.

земли белоса
дальняя крепость
земли асфиты
стальная крепость
земли атанатоса
вечная крепость
земли дисилона
небесная крепость







общие сведения

земли пангеи - межсерверные локации. в битве за каждую крепость выступают представители четырех серверов, враждующих между собой вне зависимости от расы. с каждого сервера в осаде может принять участие не более 100 человек.

■ особенности крепостей
вход
осада начинается в воскресенье в 21:00. игрокам отводится 10 минут на вход в земли пангеи, после чего начинается битва за крепость продолжительностью 60 минут.
участие пространственные врата пангеи могут пропустить персонажей не ниже 65 уровня. максимальное количество персонажей: 100.
процесс одновременно осада может происходить только на одной крепости. участники каждого из 3-х других святилищ являются вражескими персонажами.
окружение полет в землях пангеи доступен везде, кроме самой крепости. каждая из земель имеет схожую структуру: они условно разделены на 4 части, в каждой из которых есть стартовая точка - святилище, два артефакта, защитные гаубицы.
при захвате крепости раса сервера, владеющего ей, должна будет защищаться на следующей осаде.
награда за успешную осаду / защиту крепости 100 лучших персонажей сервера и расы - победителя, участвовавшие в осаде, получают 400 очков славы, а так же титул "завоеватель пангеи" по почте (доступен 3 дня после получения)



■ участие в осаде
- за 10 минут до начала осады в храме славы и святилище славы открываются порталы в пангею.
- всего открывается три портала, в которые может войти определенное количество персонажей определенного звания.
- портал действует в течение 10 минут после открытия; когда портал закроется, вход становится невозможным.

коридор вторжения в святилище
военачальник 1
коридор вторжения в зал доблести
первые 100 персонажей в рейтинге первые 49
тоннель вторжения в зал воинов
офицеры 1-го ранга и выше первые 50





осада крепостей пангеи

■ структура

изначально крепость принадлежит балаурам, а игроки вступают в битву в 4-х святилищах, не доступных для захвата. после захвата крепости игроки не переносятся с поля битвы, но могут переместиться в другие земли для захвата другой крепости.
все крепости пангеи, состоящие из трех этажей, имеют одинаковую структуру. чтобы пройти в центральную зону, нужно сломать ворота на внешней стене, которой обнесена крепость, и ворота самой крепости.
- на 1 этаже расположен тронный зал, где находятся все функциональные нпс и телепорты.
- на 2 эаже находится комната лорда-заступника, к которой можно подобраться с двух сторон, сломав третие ворота.
- с 3 этажа так же можно попасть в комнату лорда-заступника и атаковать его дистанционно с платформ.






■ смерть и воскрешение
- если на момент начала битвы захваченные крепости отсутствуют, появляются святилища, в которых игрок может воскреснуть после смерти.
- если есть уже захваченные крепости, то игроки после смерти воскрешаются в соответствующих крепостях.
- в случае захвата крепости, изначальное святилище переходит к балаурам, а игроки расы, захватившей крепость, будут воскрешаться в ней.
- в каждом святилище и крепости размещено воскрешающее устройство. если такое устройство будет уничтожено, игрок при воскрешении будет перемещен в на свой сервер.
- под горными хребтами, разделяющими земли святилищ, находятся воскрешающие устройства крепости (всего их 4, но для препятствования воскрешению врагов в крепости пангеи нужно уничтожить минимум 2 из них)




■ артефакты
для защиты каждого святилища размещены специальные артефакты. артефакты используют умения, наносящие урон и снижающие наносимый урон и время полета для персонажей, которые попадут в обозначенный район. артефактами можно будет воспользоваться только после убийства их защитника. дополнительные предметы для этого не нужны (однако, при перемещении в другие земли, артефактом нельзя будет воспользоваться даже при убийстве защитника).
- защитник артефакта появляется спустя 5-6 минут после начала битвы.
- ядро, позволяющее воспользоваться умениями артефакта, появляется спустя 5-6 минут после захвата.







■ гигантская пушка
для защиты каждого святилища можно использовать гигантскую пушку, которая в начале битвы за крепость принадлежит балаурам. воспользоваться гигантской пушкой может только раса, захватившая ее. дополнительные предметы для ее использования не требуются.
умения пушки:
  • канонада: можно атаковать цели, находящиеся на расстоянии 50 м.
  • обширный обстрел: пушечный выстрел наносит урон 12 целям в радиусе 50 м



мир пангеи

в землях пангеи можно охотиться на монстров, захватывать базы и взаимодействовать с функциональными нпс. если соседние земли кем-то захвачены, в них можно переместиться через врата владений, находящихся на краях карты и сразиться с представителями других серверов.




■ тоннель вторжения
когда расой захвачена крепость, в столице появляется "тоннель вторжения", через который в пангею могут переместиться персонажи 65 уровня любого ранга.




■ функциональные нпс
в пангее можно найти множество функциональных нпс, у которых можно приобрести материалы для изготовления снаряжения, обменять реликвии бездны и продать некоторое снаряжение бездны по хорошему курсу (курс бездны - 150%, курс в пангее - 160%)









■ охота на монстров
практически во всей локации земель пангеи доступен полет, что делает процесс охоты на монстров подобным тому, что в бездне. парящие земли очень маленькие, поэтому придется практически постоянно совершать перелеты с одного острова на другой. с монстров пангеи можно добыть редкие материалы, которые встречаются только в данной локации. существуют так же особые предметы, которые подлежат обмену на очки бездны у скупщиков на местных базах.

предметы которые можно добыть с монстров пангеи:
1. героическое снаряжение тифама
2. загадочный идиан
3. составные магические камни
4. материалы для изготовления "каталиумового снаряжения профессионала" и "превосходного снаряжения йормунганда"
5. осколки камня иллюзий, которые можно обменять на очки бездны у скупщиков на базах пангеи






■ базы пангеи
всего в каждой локации находится 4 базы, расположенные по углам карты. захват базы происходит при убийстве бойца, находящегося в самом укреплении базы. при захвате появляется устройство быстрого перемещения между базами и несколько функциональных нпс, деятельность которых зависит от местонахождения базы.

 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ