Шанс физического крита
pCritical = weaponCrit * mod_dex * (1 + mod_per) + mod_diff
weaponCrit - базовое значения физ. крита оружия
mod_per - сумма скилов влияющих на крит.шанс в процентах
mod_diff - скилы влияющие на крит.шанс в единицах
Базовые значения физ. крита оружия:
weapon_type=sword critical=80
weapon_type=blunt critical=40
weapon_type=dagger critical=120
weapon_type=bow critical=120
weapon_type=pole critical=80
weapon_type=dualfist critical=40
weapon_type=fist critical=40
weapon_type=dual critical=80
weapon_type=crossbow critical=100
weapon_type=ancientsword critical=80
weapon_type=rapier critical=100
weapon_type=etc critical=80
40(дубина) * 1,13(декс 33) * [1 + 0,3(фокус) + 0,2(пов) + 1(хантер)] + 127(эля тяж) = 240 крита
да не работает этот бред, написанный каким-то школьником. Садись и считай с калькулятором, дабы в грязь лицом не упасть: ни так, ни так у тебя цифра из статуса перса не получится.
Единственное, что сходится - это шанс крита на дагере без бафа 76 лвл: 81 - 15 (пассивка "фаер сквад") = 66 = 47 х 1,4 (пассивка критикал шанс 40%). И то, что хантер даёт + 47 шанс крита.
Вопрос открыт: почему % бонусы не насчитываются на пассивку персонажа, на клановые скилы. Ведь все они первичны в отношении бафа, который имеет временный эффект.
Ещё больше волнует, почему урон по мобу, урон по персонажу от "рефлект демедж" и возврат хп от вампирика считаются разными командами? И при крите, от которого персонажу наносится урон в 15-20 к хп, он падает, не дождавшись вампирика?